<<
>>

Устранение последствий внутривенного ведения лекарств

Нередко после внутривенного введения лекарств подкожные вены становятся жесткими, похожими на ощупь на веревочки и канатики. Кровоизлияния и уплотнения в местах уколов также не являются большой редкостью.

Избавиться от всех этих «сувениров» достаточно легко - смазывайте их гелями: троксевазином или индовазином. Неплохо помогают аппликации из тертого сырого картофеля.

<< | >>
Источник: Виктор Ковалев. 1000 советов опытного доктора. Как помочь себе и близким0000. 0000

Еще по теме Устранение последствий внутривенного ведения лекарств:

  1. Устранение последствий внутривенного ведения лекарств
  2. Лекция 12 УСТРАНЕНИЕ СОВОКУПНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЙ БОЛЕЗНИ ОЗНАЧАЕТ УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ БОЛЕЗНИ
  3. Лекция 3 РАСПОЗНАВАНИЕ БОЛЕЗНИ, ЦЕЛИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА РАЗЛИЧНЫХ ЛЕКАРСТВ И УМЕНИЕ НАХОДИТЬ ЛЕКАРСТВО, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ИЗЛЕЧЕНИЯ
  4. ВНУТРИВЕННЫЕ ИНФУЗИИ (ВЛИВАНИЯ)
  5. Внутривенная эндокардиальная Экс
  6. Препараты иммуноглобулинов для внутривенного введения
  7. Что мы должны учитывать при назначении внутривеной инфузионной терапии
  8. Марево и маета мира и их устранение
  9. Работа над устранением дефекта кожи
  10. Об устранении закупорок у подвинутых в годах
  11. Отдаленные последствия
  12. УСТРАНЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ВСОСАВШЕГОСЯ В КРОВЬ ТОКСИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА